Glyco

Компания Glyco была основана в 1897 году Максом Вагнером в Висбадене, Германия. Поначалу Glyco специализировалась на производстве цветметаллов и нанесении различного рода покрытий. Между тем, как менялись потребности машиностроительных компаний того времени, часть мощностей Glyco перевели на производство подшипников скольжения, которые в 1901 году начали производиться из биметалла.
Стоит отметить, что подшипники Glyco устанавливались не только на автомобилях, но и на самолетах, паровозах и даже судах.
Благодаря производству подшипников скольжения, Glyco в 1974 году становится самым крупным поставщиком в данной области.
Благодаря получению патента на процесс физической сепарации пара, Glyco стали производить специальные вкладыши с напылением (sputter-вкладыши) для двигателей MAN и Mercedes-Benz.
Современная компания Glyco специализируется на производстве вкладышей и втулок для любой техники, где имеют место подшипники скольжения, то есть речь может идти как о небольших электродвигателях, так и больших дизелях, устанавливаемых на судах. Почти все европейские производители устанавливают на своих авто вкладыши Glyco, а конвееры MAN, DAF и Mercedes используют sputter-вкладыши.
В данный момент благодаря умелому руководству, капиталу, неоценимому опыту и продвинутым технологиям торговая марка Glyco является крупнейшим и известнейшим производителем подшипников скольжения не только в Европе, но и, пожалуй, во всем мире.
Благодаря применеию особых технологий производства и использованию сырья особого качества, подшипники Glyco получаются износостойкими, работают при высоких нагрузках, стойкие к коррозии.