Электрокар под названием QBEAK

gla
Mercedes выпустит внедорожник G-Class
24.10.2012
Lorinser_styling_kit_2012_Mercedes-Benz_CLS-Class
В дизайне автомобиля Mercedes CLS — стиль фирменного ателье Lorinser
07.11.2012

Электрокар под названием QBEAK

0c5c892b9785dbb61c65aec933cc7dba

Первые экземпляры электрокара под названием QBEAK датский производитель ECOmove обещает поставить на рынок осенью 2012 года. При этом компания не озвучивает цены, однако сообщает, что электромобиль станет относительно доступным транспортом. Отметим, что автомобиль, над которым датчане работали с 2009 года, создавался по принципу детского конструктора. Однако на этом интересные подробности электрокара не заканчиваются. Автомобиль отличается практичностью при длине в 3 метра и ширине 1,75 метра. Большая часть площади авто отведена под пассажиров и багаж. Салон электрокара позволяет устанавливать и снимать раздельные кресла – до 6 штук, таким образом, пространство внутри авто можно менять и размещаться по своему усмотрению. В электромобиле QBEAK водитель располагается по центру, а выход из транспортного средства возможен через любую из сдвигающихся дверей. Что касается внешних панелей QBEAK, то они изготовлены из пластмассы, которая не боится небольших ударов при легких столкновениях. Панели можно при желании легко сменить. Кроме того, их можно отправить на вторичную переработку. По сообщениям компании ECOmove, пользователям предоставят широкий спектр салонов авто и цветов кузова. Отсек для тяговых батарей электромобиля располагается под сдвоенным полом типа сэндвич. Пользователь может по желанию установить под полом от одного до шести быстросъемных модулей. Емкость каждой такой батареи – 4,7 кВт/ч. При наличии 6 таких модулей автомобиль может проехать до 300 километров без подзарядки. Новинка датского производителя по отношению емкости батарей может составить конкуренцию признанному эконом-варианту – хэтчбэку Honda Fit EV. Отметим, что электромоторы, которые встроены в колеса QBEAK, в общей сложности имеют мощность 70,8 кВт, благодаря чему авто может достигать крейсерской скорости 120 км/ч. Что касается снаряженной массы электромобиля, то ее производитель не указывает, так как она может варьироваться в зависимости от количества установленных аккумуляторов. «Без всего» творение ECOmove весит всего 425 кг. Примечательно, что производитель начал сотрудничество с фирмами Serenergy и Insero E – Mobility над проектом Modular Energy Carrier concept. Таким образом, крошка QBEAK может получить высокотемпературные топливные элементы, функционирующие на биометаноле. Отмечается, что новые модули буту портативными и будут обладать мощностью по 2,5 киловатта. Их можно будет комбинировать с тяговыми батареями, и монтировать на шасси электрокара.



Комментарии закрыты.